Добавление новости

*#####* *##* #** #######* *#######* #### *### ########* ###***### #### #### ###***### ####### ##* *## ##* *## ##* *## ####*###* ##* *## #######* ##* *## ##* *## ##* *## ######## ##* *## ##***** ##* *## ###**#### ##**### *######* ##* *### ##* ##* *## *######## ##**##* **###* ########* ###### ####### *######* #####* *###* ########* ###### ####### *### #####* *###* ###***### ##**** ####### *##* ##*### *######* ##* *## ##* ####### *###* ##**##* *######## ##* *## ##***** ###*### *### ##* ### *##*##*## ###***### #######* ### ### ###* ##* *## ###*##### ########* ####### ##* *## *## ##* *## *#* *###* #######*

Рекламный баннер 970x250px 970na250

БРЕНД ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ ПОЛУЧИЛ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ

2020-08-10

Фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Ключевые ценности бренда — открытость и устремленность в будущее — были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям. Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

«Красочный логотип подчеркивает цифровой формат, — сказал Павел Смелов. — Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка Випин, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».

Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.

Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.

Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» — более чем в 12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза.

О премии IPRA Golden World Awards 2020

IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив, стратегия и результаты. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях. Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая Всероссийскую перепись населения.

1057

Оставить сообщение:

##* *## *##### ##* *## *##* #** ##* *## *##### ### ### #### *### ##* *## **### ###* *### #### #### ##* *## *## ####*#### #####* *###* ####*###* ##* *## *## ######### ######* *#####* ######## ##* *## *## ######### ##**### ###*### *######* ##* *## *## ##*###*## ##* *## ##* *## **###* ### ### *## ##*###*## ####### ##* *## *###* *##* *##* *## ##* *## ######* ##* *## *###* ###*### ##* *## ##* *## ##**### ##***## *######* *#####* ##* *## ##* *## ##* *## ##*#### *######## ##### ###***### ##* *## ##* *## ####### *##*##*## *###* *#######* ##* *## ##* *## *###### ###*##### ##* *#####* ##* *## ##* *## *####* *#* *###*
АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Рекламный баннер 300x600px 300na600