Добавление новости

####### ####### #####* ####### #######* ######* ***##** ##***** ##**### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ###### ####### ##* *## ###### ######* ***##**** *## ##**** ##**### ######### *## ##* ##* *## ######### *## ##* ##**### ##* *## ##* ######* ##* *## ##* #####* ##*

Рекламный баннер 970x250px 970na250

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно, выбрав наиболее удобный для себя способ

2020-10-22

Личный кабинет гражданина

Все основные услуги ПФР гражданин может получить в своем личном кабинете на официальном сайте ведомства. Для входа понадобятся подтвержденные данные учетной записи на портале «Госуслуги» или СНИЛС. Самостоятельно можно сформировать различные справки, управлять мерами соцподдержки, подать заявление о назначении пенсии и выбрать способ ее доставки. Молодым родителям больше не нужно оформлять документы для выдачи материнского капитала. Право на сертификат в беззаявительном порядке будет определяться Пенсионным фондом. Решение отразится в личном кабинете гражданина автоматически.

Мобильное приложение ПФР

Услуги ПФР можно получить с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для входа в систему понадобится подтвержденная запись на портале «Госуслуги». Мобильное приложение — это своего рода тот же личный кабинет, как и на официальном сайте. Он разработан для удобства граждан.

Online-приемная ОПФР по Калининградской области на сайте ПФР

Оформить обращение гражданин также может в интерактивной клиентской службе по адресу online.pfrf.ru. Здесь в режиме интернет-чата можно получить ответ на любой интересующий вопрос по части взаимодействия с ПФР. Для создания обращения необходимо заполнить краткую форму: ФИО, адрес электронной почты, СНИЛС, номер заявления (если есть).

Консультации по телефону кол-центра

Любой интересующий вопрос можно задать специалисту региональной консультационной службы ПФР по номеру 8 800 600 02 49. Обращаем внимание, что для консультации, содержащей в себе персональные данные гражданина, необходима идентификация звонящего. Для этого специалисту кол-центра необходимо озвучить кодовое слово. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только в общем порядке, в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».

Напомним, электронно можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, получить дубликат страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), узнать у страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала и получить другие государственные услуги ПФР. Более подробно об услугах, доступных в электронном виде здесь.

Консультацию по телефону жители региона могут получить в следующем режиме:

понедельник – четверг – с 8:00 до 17:00;

пятница – с 8:00 до 15:30.

Если удаленно получить услугу не представляется возможным и есть необходимость посетить клиентскую службу лично, следует предварительно записаться на прием. Сделать это можно через официальный сайт ПФР или по телефону 8 800 600 02 49.

150

Оставить сообщение:

##* *#####* ##* *#######* ##* ###***### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##**### ##* ##* *## ##* *## ##**### ##**##* ##* ##*## *## ##* *## ##**##* #####* ##* ##*## *## ##* *## #####* #####* ##* ##*** *## ##* *## #####* ##*### ##* ##* *## ###*### ##*### ##**##* ###** ##* *## *#####* ##**##* ##* ### *#### ###***### ##### ##* ### ##* *## *### *#######* *###* ##* *## ##* *## *#####* *#* ##* *##
АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Рекламный баннер 300x600px 300na600